ремонт двигателя ремонт трансмисии автоелектрика ремонт подвестки рулевое управление тормозная система ремонт глушителя топлевная система

Ремонт подвестки

Ремонт подвески Наша компания оказывает широкий спектр работ по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей. Мы специализируемся на различных марках и моделях независимо от года их выпуска, состояния и мощности. Профессиональные автослесари, механики, автоэлектрики, мотористы, диагносты не только проведут все необходимые работы по выявлению неисправностей в машине, но и помогут оперативно и по приемлемой цене их устранить. При этом используются только проверенные и качественные расходные материалы, оригинальные запасные части и детали, а многие работы осуществляются с помощью высокоточного оборудования. Поэтому вашему автомобилю после посещения нашего сервисного центра предстоит долгий период беспроблемной эксплуатации. Мы работаем с различными системами и узлами, в том числе и с подвеской (ходовой частью).

Каковы признаки скорейшего обращения в сервис?

Регулярное техническое обслуживание и профилактика значительно продлевают жизнь автомобильным узлам и агрегатам – кажется, эта прописная истина сегодня известна даже ребенку. Это гарантирует отличную управляемость машины, а водителю обещает комфорт и спокойствие во время передвижения. Тем не менее, законы физики никто не отменял, и износ деталей и комплектующих – это реальность, с которой сталкиваются многие автомобилисты. Ремонт подвески в Севастополе может стать актуален вот в каких ситуациях:

  • В случае, если вы замечаете, что дорожный просвет стал значительно меньше, а кузов осел. Это говорит о том, что пришла пора обслужить, а то и заменить амортизаторы и пружины. В противном случае машина становится трудноуправляемой.
  • Посторонние стуки и поскрипывания говорят о необходимости замены пружин и амортизаторов или их комплектующих.
  • В процессе передвижения машину трудно удержать на прямой траектории даже на идеально гладкой дороге – автомобиль нуждается в проведении геометрии колес и корректировке заднего моста.
  • Если машина неоднократно подвергалась серьезным перегрузкам.

Стоимость ремонта подвески
Диагностика подвескиот 300 рублей
Переборка передней подвескиот 4000 рублей
Замена сайлентблоков рычаговот 500 рублей
Замена амортизаторовот 550 рублей
Замена стойки стабилизатораот 650 рублей
Замена опорного подшипника1 шт от 900 рублей
Замена верхней шаровой опоры от 400 рублей
Замена нижней шаровой опоры от 400 рублей
Замена втулок стабилизатора1шт от 400 рублей
Замена пружинот
Замена ступичного подшипникаот 500 рублей
Замена шруса1шт от 900 рублей
Замена подшипника полуоси1шт от 700 рублей
Замена полуоси1шт от 1400 рублей
Замена наружного пыльника, гранаты, сепаратора1шт от 900 рублей
Замена внутреннего пыльника, гранаты, сепаратора (без С/У защиты)от 700 рублей
Снятие/установка маятникаот 1400 рублей

Как правило, как передняя, так и задняя часть подвески мало чем отличаются друг от друга. Поэтому и неисправности могут быть идентичными. Однако мастера нашей компании рекомендуют производить только парный ремонт. Это значит, что если посторонний звук или шум раздается только с правой стороны автомобиля, то замена необходимого компонента должна производиться как в части пострадавшей стороны, так и в противоположной. Это обусловлено различной степенью износа, который должен быть одинаков на обеих – правой и левой сторонах автомобиля. И если вы заметили малейшие признаки неисправности – обращайтесь в наш автосервис в Севастополе – и мы вам обязательно поможем.

Ремонт задней подвески и диагностика

Прежде чем начинать ремонтные работы, стоит удостовериться в правильности установки диагноза – для этого над вашим автомобилем будут трудиться лучшие технические специалисты-диагносты. В целях выявления причин поломки будут проверены такие детали, как:

  • Основные узлы тормозной системы: колодки, диски или барабаны, шланги. При необходимости будет проверен и уровень тормозной жидкости.
  • Амортизаторы, именуемые большинством автомобилистов стойками.
  • Элементы ступичных узлов – колпаки и подшипники.
  • А также будет проверено наличие или отсутствие люфтов во всех системах подвески (к примеру, такими «заболеваниями» часто страдают ШРУСы и рулевые наконечники). Диагностика заключается не только в выявлении неисправностей, но и подготовке сметы с перечнем работ и их стоимости, а также предоставлению рекомендаций от специалистов сервиса по дальнейшей эксплуатации. Мы используем только качественные детали и запасные части от проверенных компаний-поставщиков. Если вы хотите, чтобы ваш железный конь прослужил вам как можно дольше, делайте выбор только в пользу оригинальных запчастей, официально рекомендованных компанией-изготовителем автомобиля. Разумеется, итоговая смета будет окончательно согласована с вами.

    Ремонт передней подвески. Замена комплектующих

    Как показывает практика, передняя подвеска требует гораздо меньшего внимания, нежели задняя. Основная неисправность, которая касается ее комплектующих – это ремонт амортизаторов. Поскольку российские дороги далеко не всегда идеальны, то последствия выбоин и ухабов ощущает на себе именно амортизатор. Если говорить о надежности, то здесь предпочтительнее не ремонт, а полноценная замена стойки. Коррекция пострадавшего амортизатора в лучшем случае продляет его работу на несколько месяцев, и в результате все равно требуется замена. При этом, как и говорилось выше, лучше всего осуществлять ремонт в паре – то есть менять стойки сразу по всей оси. Наши специалисты советуют производить ремонт именно в такой последовательности, поскольку это основной принцип безопасности. Если у амортизаторов будет неравномерный износ, то это приведет к ухудшению работы подвески в целом.